Кардиолог рассказала, чем грозит «бесконтрольный» прием аспирина

0
32

Кардиолог рассказала, чем грозит «бесконтрольный» прием аспирина

По мнению врача-кардиолога, руководителя Бакулевского центра сердечно-сосудистой хирургии Елены Голуховой, «бесконтрольный» прием аспирина может грозить здоровым людям кровотечениями.

Дело в том, что во время пандемии коронавируса аспирин стал наиболее популярным препаратом, который россияне стали употреблять необоснованно много.

Специалист рассказала, что пациенты, зараженные «ковидом» и которые лечатся в стационаре, получают специальную антикоагулянтную терапию (лечение, которое способствует более медленному свѐртыванию крови и препятствует образованию тромбов). В рамках терапии действительно прописывается аспирин или другие антикоагулянты. Но самолечение аспирином, а уже тем более прием препарата в качестве профилактики, приводит лишь к избыточному риску возникновения кровотечений.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Благоприятные дни для стрижки волос на сентябрь 2017 года