Какие выбрать красивый рингтон

0
50

Tondeapel.net — идеальная идея для скачивания музыки. Слушайте каждый момент и передавайте свои мелодии и песни, созданные для мобильных устройств, и не делитесь ими друг с другом по категориям и жанрам. Музыка Нотр-Дама доступна только посетителям сайта https://tondeapel.net/fr/ .

Функционал

Выбирайте, оценивайте и загружайте бесплатные mp3-файлы, а также современных папок и популярных файлов. Ищите свою моду так же быстро и красиво, приключение на сайте для вас гарантировано!

Что делает мелодию отличной?

Что такого особенного в мелодиях, которые застревают в головах, так что вы подпеваете любимым трекам или обнаруживаете, что можем слушать снова и снова ? Треки становятся тусклыми или повторяющимися?

Короткий ответ: простого ответа нет.

  •  Если бы это было так, каждый композитор и автор песен просто подключался бы к базе данных прекрасных мелодических идей каждый раз, когда требовалась новая тема, и жизнь была бы намного проще.
  •  Но, как и во всем, что связано с производством музыки, если потратить некоторое время на размышления о мелодии и, в более широком смысле, гармонии и ритме, это может принести огромные дивиденды.

Понимая музыкальные составляющие трека, вы можете сделать более осознанный выбор, почему мелодия может быть запоминающейся или закрепиться в сознании слушателя, или почему в результате она может быть менее запоминающейся и менее влиятельной. В Tondeapel.net есть разные мелодии.

Вот несколько советов, которые помогут нам улучшить написание последних мелодий

  •  Изучите основы.

Чтобы понять мелодию и гармонию, вы должны знать, что означают эти термины. Если люди когда-либо упоминают «мелодию» трека, они имеют в виду мелодию. Гармонию немного сложнее понять, но, по сути, это ноты, которые поддерживают мелодию и придают ей музыкальный смысл. Предположим, у вас есть мелодия, которая постепенно повышается от C до D, затем от E до F. Первая нота, C, «принадлежит» нескольким аккордам, включая до мажор, ля минор, ля-бемоль мажор и фа мажор, которые означает, что исполнение любого из этих аккордов под нотой мелодии «C» будет звучать «естественно».

Здесь все начинает усложняться. Обязательно ли вам использовать один из этих четырех аккордов под нотой мелодии «До»? Нет, конечно, вы можете использовать все, что захотите, но некоторые аккорды будут звучать более естественно и мгновенно, чем другие, поскольку «связь» между этими четырьмя аккордами и «до» как нотами мелодии сильна. Но если вы выберете один из этих аккордов, а затем перейдете к следующей мелодической ноте — D — вы, вероятно, тоже захотите переместить свою гармонию на аккорд, с которым «D» находится в сильной связи. Вы можете использовать свои уши, чтобы принимать эти решения за вас; нет необходимости изучать музыкальные правила или следовать им.

  •  Используйте инверсию аккордов.

Ноты до мажор — это до, ми и соль, и чаще всего вы услышите «до» в басу этого аккорда. Это «корневая позиция», поскольку до является корнем до мажор. Но вы можете использовать E или

G в качестве вспомогательной басовой ноты, и их влияние будет менее «укорененным» и фиксированным. Перевернутые аккорды отлично подходят для создания впечатления менее «законченного» аккорда; довольно мощный музыкальный прибор.

  •  Подтвердите свою теорию
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новые женские майки с Путиным, чтобы понравиться мужчинам

Хотя предлагаемые здесь советы побуждают вас использовать слух, чтобы выбирать, какие ноты вы выбираете для своих мелодий и гармоний, изучение теории музыки значительно поможет вам понять, как работает ДНК музыки. Если вы закатываете глаза, спросите себя, почему. Чего вы боитесь? Тяжелая работа? Что ж, это не мешает вам смотреть видео о создании музыки и не спать всю ночь, работая над своими миксами. Чувствуете, что «формальное» обучение убьет «вибрацию» вашего подхода? Собственно, более широкое музыкальное понимание поможет творческому процессу, так как ваш музыкальный выбор будет более оригинальным.

Если вы продумываете мелодическую и гармоническую комбинацию, часто лучшие комбинации этих двух элементов работают в противоположном направлении. Другими словами, по мере того, как ваша мелодия поднимается вверх, постарайтесь сделать басовую ноту последовательности аккордов, которую вы аккомпанируете ей с падением. Точно так же, когда ваша мелодическая линия падает, поднимите басовые ноты (и их аккорды) вверх. Это не обязательно должно быть верно для каждой отдельной ноты мелодии и каждого отдельного аккорда, но, как правило, разделение движения между этими двумя частями и представление зеркала между ними — так что движение в одном направлении побуждает движение в другом. другая часть — часто хорошо работает. Причина этого в том, что слушатель любит слышать одну часть как мелодию, а другую — как гармонию, так что одна строка может быть идентифицирована как несущая «мелодию». Почему-то для мозга это часто оказывается проще, если вспомогательная линия максимально отличается от партии, исполняющей мелодию.

  •  Удерживайте бас

Не ощущайте необходимости менять басовую ноту каждый раз, когда меняете аккорд. Иногда использование баса в качестве так называемой «педали» может быть действительно эффективным, так как оно создает напряжение через последовательность аккордов.

  •  С умом выбирайте инструменты.

Тщательно продумайте взаимосвязь между нотами мелодии, которые вы пишете, и инструментами, играющими их. Если вы пишете музыку к фильму для оркестра, нередко мелодическая линия воспроизводится в нескольких оркестровых секциях, при этом «качества» этих инструментов позволяют контекстуализировать мелодию для разных сцен. Сравните мелодию, воспроизводимую для целой части скрипки (резкая, парящая), которая вместо этого играет на арфе (магическая, хрупкая) или гобое (самоанализ, меланхолия). Совместите свои мелодии с соответствующими звуками, и они станут более запоминающимися.

  •  Создайте предвкушение.

Как можно дольше задерживайте достижение «основного аккорда» вашего трека. Заманчиво начать припев или взять основной аккорд; но откладывание этого часто может вызвать чувство предвкушения.

  •  Нарушение правил гармонии.

Для каждой тональности, которую вы можете ввести, существует «ожидаемая» группа аккордов, которые звучат «правильно». Иногда нарушение этого ожидания дает более запоминающуюся мелодию.

На первом этапе следующего пошагового руководства, приведенного ниже, мы исследовали гамму до минор и составили все связанные гармонические аккорды с каждой из его основных нот. Если вы используете любую из басовых нот и пишете мелодию, которая использует любой из связанных с ней гармонических аккомпанементов, вы напишете мелодию, которая имеет «идеальный музыкальный смысл». Возможно , и ваша музыка попадёт в Tondeapel.net.